Плоховато протестил конечно, так как время не осталось после своего основного проекта. Сейчас постараюсь еще поправить.

Расставил все камни. Открыл дверь и... меня портануло туда же, где и был. Бегал по всему этажу, нифига не нашел. Что делать непонятно. Еще и автосейв уже обновился и комнату с начала не запустить. Ладно, начал заново. Дошел до комнаты с камнями. Перед открытием двери все обнюхал, во все потыкался. Какие предметы были, точно все собрал. Вошел в дверь и... хрена лысого. Снова портануло сюда же.
Опять что-то не доработка в моей системе телепортов. Попробую решить.
Посмотрел предметы: стырили клевер. Побежал в комнату его взять, где он был прошлый раз. Не берется, нет его там уже. Это писец..
Ключевые предметы берутся один раз, раз взял клевер, то не попадаешь в эту загадку. Если предмет локации не брать, то будешь попадать в загадку и решать ее, пока не возьмешь ключевой предмет.
Так же не понравился рандом в тюрьме. Когда первый раз играл, видимо мне повезло и я быстро этаж проскочил. В этот раз застрял надолго. Сначало думал, что надо с определенной стороны к фонарю подходить и к скелету. Потом дошло, что тупо рандом.
В игре, в которой даются попытки на прохождение этажа, делать что-то от игрока не зависящее. Ну, такое себе решение. Не понравилось.
Это к Кори. Говорил рандом тут не подходит. Но просто уже время не осталось заменить.
А еще слова, которые вводить в шар надо. Почему только с маленькой буквы?
Пропишу в какой нить версии, но это не баг, так что пока не трогаю.
Это дерево точно так должно стоять?
Это мой мапинг, ну чтобы не смущать, убрал. Со скалами норм смотрится, а тут со стенкой не очень вышло.
Если забежать в палатку, когда все статуи расставлены, то двигающиеся свапнутся на свое первоначальное место. Но дверь все равно откроется.
Не критично, но странно.
Вот что все движущие предметы сбиваются, мы знали. Но уже не осталось времени их сохранять. Решили не критично, пока. В дальнейшем пропишем.
Проходимость:
Спасибо за проходимости. Это баги поправлю.